© 2018 ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус» Японское моторное масло официальный сайт
 
29 Августа 2018

ТК «Драйв» рекомендует Idemitsu

В программе «Драйв» советует ведущий Максим Пастушенко подробно показал и рассказал о замене масла в автоматической коробке передач, подчеркнув необходимые интервалы замены и уделив особое внимание к выбору масла для АКПП.

Правильный выбор масла важен тем, что масло в АКПП играет очень важную роль, оно смазывает трущиеся поверхности уменьшая трение, снижает износ и предотвращает задир, защищает металл от коррозии, а также удаляет продукты износа с поверхности. С такими сложными функциями может справиться только высококачественное масло и выбор ведущего - Idemitsu ATF.

Idemitsu ATF – синтетическое масло для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Уникальная японская технология производства обеспечивает превосходную защиту трущихся деталей, а также стабильность показателей масла в процессе всего периода его эксплуатации, что гарантирует автолюбителю плавный переход с передачи на передачу и обеспечивает уверенность в правильном выборе масла. Отличительной особенностью Idemitsu ATF является его универсальность, оно подходит для большинства современных автоматических коробок, соответствует требованиям современных спецификаций, что значительно упрощает такую задачу автолюбителя, как выбор масла.




Споры о том, стоит ли менять масло в автоматической коробке передач, не угасают ни на минуту. Как говорится, сколько специалистов, столько и мнений. Производители говорят, что в современных агрегатах масло можно вообще не менять на протяжении всего срока эксплуатации агрегата. Но если вы хотите, чтобы ваша машина ездила не только долго, но и беспроблемно, масло всё-таки менять надо.

Дальше возникает вопрос, насколько часто это нужно делать. Это хорошо, если в руководстве по эксплуатации указан срок замены масла. А если этого не сделано, то нужно решать самому. Кто-то говорит, что масло лучше всего менять каждые 20-25 тысяч километров. С одной стороны, может быть оно и не плохо, но с другой стороны есть так называемый эффект привыкания масла. Поэтому если вы будете его менять слишком часто, вы также можете навредить агрегату. Таким образом, истина, как всегда, где-то посередине. То есть желательно масло менять каждые 60-70 максимум 80 тысяч километров.

Почему нельзя поверить производителю и не менять масло вообще? Чудес не бывает: масло, находясь внутри сложного механического устройства, накапливает в себе металлическую пыль и другие продукты трения, которые в определенный момент превышают допустимую концентрацию. Количество мусора в фильтре может достигнуть критической массы. Его пропускная способность уменьшается, и масляный обмен нарушается. Масло начинает перегреваться и терять смазочные свойства. Как следствие стремительный износ механических деталей, а иногда и электронных компонентов. Именно поэтому для АКПП большинство специалистов рекомендуют осуществлять так называемую полную замену масла, а не частичную. Для этого придется снимать картер коробки передач.

Когда мы видим, что основное масло стекло, нам нужно снять фильтр грубой очистки и оттуда удалить тоже остатки масла, потому что там оно тоже немножко остается. Многие сервисы рекомендуют менять фильтр, но, по сути, он представляет собой просто сетку, поэтому, как правило, его просто промывают и ставят обратно. Менять его за где-то 3-4 тысячи рублей нет никакого смысла. После того, как мы удалили всё масло из коробки, мы понимаем, что теперь оно действительно полностью все удалено, фильтр промыт, теперь нам остается помыть, почистить поддон; почистить магниты; почистить посадочное место для прокладки; установить прокладку и собрать всё в обратном порядке. Далее можно заливать новое масло. Таким образом, мы исключаем смешивание не только старой и новой жидкостей, но и потенциально несовместимых масел. Ведь не всегда есть возможность установить, какое именно масло было залито в коробке до этого.
Соответственно остается определиться с тем, какое масло выбрать. Конечно, кто-то спорит о том, что лучше: минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Самое главное, чтобы оно соответствовало требованиям, которые предъявляет завод-изготовитель. Мы же рекомендуем масло Idemitsu ATF, которое имеет очень широкий диапазон характеристик и подходит для большинства современных автоматических коробок передач.

Вернуться к СМИ