© 2021 ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус» Японское моторное масло официальный сайт
 
30 марта 2020

ТО для «трехлетки». Как обслуживать автомобиль после гарантии

Как обслуживать автомобиль после гарантии

Купить автомобиль, несколько лет обслуживать его у дилера, чтобы не потерять гарантию, после чего выставить машину на продажу — это популярная схема владения автомобилем в России, которая, впрочем, дала сбой пять лет назад, когда случилась девальвация рубля. Резко возросшие цены потянули за собой увеличение среднего срока эксплуатации с трех до пяти лет. Это поставило вопрос о том, где и как обслуживать машину после окончания гарантии.

Независимая СТО или знакомый мастер?

Большая часть автопроизводителей предлагают гарантию на три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. После гарантийного периода от дилерского обслуживания отказывается каждый второй автомобилист. В основном россияне предпочитают независимые СТО, но есть и те, кто обслуживает машину самостоятельно либо обращается к знакомому мастеру. Отказ от обслуживания у официального дилера — это в первую очередь экономия, но есть и большие риски. У покинувших зону комфорта автомобилистов главным вопросом есть и всегда будет моторное масло.

Как обслуживать автомобиль после гарантии

Как выбрать моторное масло?

Масло — один из тех важных компонентов, который способен продлить жизнь мотору, что особенно важно после окончания гарантии. Нужно иметь в виду, что при большом износе двигателя лучше всего подойдет более вязкое и, конечно, синтетическое масло. Дело в том, что благодаря более вязкому маслу давление в системе смазки двигателя поднимается, что компенсирует зазоры, возникшие в результате большого износа. Для машин с окончившимся гарантийным сроком отлично подойдут масла Idemitsu — они рекомендованы автопроизводителями и имеют все необходимые спецификации.

Огромное значение также имеет и первичный выбор автопроизводителя. То масло, что используется для первичной заливки и в дальнейшем применяется при гарантийном обслуживании, на 100 процентов подходит машине. В противном случае автопроизводитель просто не стал бы его использовать.

Как обслуживать автомобиль после гарантии

У большинства автоконцернов есть договор с производителем смазочных материалов — автокомпании, конечно, выпускают масла не сами, а обращаются к проверенным партнерам с мировым именем. Последние выпускают масло не только под брендом заказчика, но и под своим собственным. Такое масло по всем характеристикам идеально подходит для двигателей уже с первой заливки. Но как узнать, кто, что и куда заливает?

Какое масло заливают в двигатели на заводе?

«У компании Idemitsu историческая связь с японскими производителями. Мы всегда работали рука об руку. При разработке смазочных решений наши инженеры и инженеры автоконцернов вместе решали те задачи, которые ставит дорога перед двигателем автомобиля. Поэтому наши продукты так хорошо подходят азиатским авто», — рассказал генеральный директор ООО «Идемитсу лубрикантс Рус» Мидзогучи Сёго.

Как обслуживать автомобиль после гарантии

Каждый пятый автомобиль в России — это японец или кореец. Многим из них первую заливку и масло для гарантийного ТО обеспечивает компания Idemitsu, выпускающая одноименную линейку продукции, которая ориентирована на средний ценовой сегмент. И если сами автопроизводители доверяют их синтетике с показателями текучести, адаптированными для российской зимы, то и владельцам автомобилей можно смело поступать так же.

Читать на AUTONEWS




Вернуться к СМИ