3 Октября 2013

Интервью с генеральным директором Томинагой Сеити

Компания Идемитсу Лубриканс РУС была образована 08 октября 2010 года, специально к трехлетней годовщине, мы подготовили интервью с основателем бизнеса в России и странах СНГ, Генеральным директором ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» - Томинагой Сеити.

Tominaga-san.jpg

Томинага-сан, расскажите, пожалуйста, о Вашем предыдущем опыте и что привело Вас в Россию?

Я присоединился к Idemitsu Kosan в 1981 году, 32 года назад. Те, кто хорошо знаком с японскими компаниями знают, что в нашей стране не принято менять работу, поэтому многие сотрудники работают в одной компании с института и до пенсии. По этому поводу даже есть одна поговорка: «Никогда не следует менять жену, работу и увлечение.» Мое бессменное увлечение – игра в гольф.

С самого начала я пришел в Компанию техническим инженером в подразделение смазочных материалов, но мне всегда больше нравилось работать с людьми, поэтому я перевелся на должность менеджера по продажам. В первые 10 лет моей карьеры я работал в Японии, где получил многосторонний опыт работы, занимался от продажи промышленных масел до розничных продуктов.  С 1991-1997 год я проработал в Детройте (США), занимался продажами промышленных масел. Idemitsu является мировым лидером в области поставок рефриджираторных масел. Я добился больших успехов в развитии этого направления и в 1997 году меня назначили главным инженером. В 2004 году я был приглашен на должность Управляющего Директора в Idemitsu Lubricants Europe (ILE), где проработал 3 года. В том же 2004 году я впервые приехал в Россию и впервые стал задумываться над бизнес-возможностями. В 2007 году я добился присоединения России и СНГ к подразделению ILE, а в 2010 приехал открывать офис Idemitsu Lubricants RUS в Москве.  Три года назад мы начали работу всего с 4-мя сотрудниками.

Какое место масла IDEMITSU занимают на рынке Японии?

На сегодняшний день доля рынка в Японии составляет примерно 30%, она постоянно увеличивается. В эту цифру входит производство и продажа промышленных масел, масел первой заливки для большинства японских OEM-производителей и собственные розничные продукты: коим являетсяZepro – наше премиум масло, которое у нас продается через собственную сеть заправочных станций.

Когда масло Zepro начало массово продаваться в Японии?

Торговой марке Zepro уже 15 лет. До того, как компания запустила розничную линейку моторных масел, специализация подразделения смазочных материалов была в основном направлена на изготовление и поставку промышленных масел и масел для большинства Японских OEM-производителей. Масла для первой заливки давно и успешно производятся компанией Idemitsu и разрабатываются совместно с OEM-производителями, чтобы на 100% подходить новым двигателям, продукты последнего поколения направлены на достижение максимальной экономии топлива.  Продукция Zepro появилась вследствие такого сотрудничества и собрала многолетний опыт научных достижений Idemitsu.  

А какую нишу Вы хотели бы занять на рынке России и СНГ?

Естественно, что люди всегда хотят большего, но мои желания вполне достижимы. Я бы хотел, чтобы компания Idemitsu заняла первое место среди азиатских брендов. Это желание осуществимо, так как многие покупатели уже сейчас знают о непревзойденном качестве наших продуктов, к тому же Idemitsu – это фактически единственный настоящий японский бренд в России и СНГ. Компания Idemitsu Kosan уже очень давно на мировом рынке и  доказала, что является лучшим выбором для владельцев японских автомобилей.

Что ждать от компании в 2014 году?

Следующий год крайне важен для нас. Мы планируем расширить наш бизнес и приложить больше усилий для продвижения наших продуктов. У нас появятся новые товары в линейках моторных масел Zepro и Extreme. В СНГ мы планируем привлечь и открыть новых дистрибьюторов.

Хотели бы Вы добавить что-то еще?

Да, в заключении, я хотел бы сказать о важной для меня философии и традиции основателя компании. Для меня важны сотрудники и дружественная атмосфера в коллективе. Очень хорошо, что сотрудники, так же как и я, принимают философию Сазо Идемитсу. Безусловно, такой опыт сотрудничества между русскими и японскими коллегами способствует продуктивной деятельности, позволяют создавать атмосферу, в которой комфортно работать, легко перенимать опыт и совершенствоваться.



Вернуться к СМИ