© 2018 ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус» Японское моторное масло официальный сайт
 

Конференция «Sales and Marketing 2019»

Высококачественный продукт должны представлять квалифицированные специалисты, и компания IDEMITSU уделяет этому аспекту пристальное внимание.

12-13 февраля в Москве прошла конференция «Sales and Marketing 2019», организованная специально для официального дистрибьютора продукции IDEMITSU, компании «Акира Ойл» в отеле Hilton Garden Inn Moscow на Красносельской.

Главная цель такого мероприятия — совершенствовать знания участников о продукте, вдохновить и мотивировать для достижения высоких результатов по продвижению бренда IDEMITSU на российском рынке.

Конференцию открыл Ёсинори Нагаока, Генеральный директор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС». В своей приветственной речи он сказал: «2018 год был особенно успешным. Спасибо за ваши большие усилия! Я очень горжусь тем, что являюсь Генеральным директором такой успешной компании с такими преданными партнерами, как вы».


Приветственное слово Генерального директора ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» Ёсинори Нагаока

Приветственное слово Генерального директора ООО «Идемитсу  Лубрикантс РУС» Ёсинори Нагаока

Далее в программе конференции выступали представители IDEMITSU из России и Японии, которые поделились результатами прошедшего года и рассказали о новых практических инструментах и технологиях для дальнейшего развития.

Менеджер по продажам по РФ Павел Архангельский в своем докладе представил результаты продаж за 2018 г., показав участникам сначала обзор на автомобильный рынок РФ и отдельно по каждому региону.


Менеджер по продажам по РФ Павел Архангельский – Итоги продаж компании Idemitsu 2018 г.

Менеджер по продажам по РФ Павел Архангельский – Итоги продаж компании Idemitsu 2018 г.

Екатерина Бирюкова, Специалист по маркетингу, презентовала маркетинговую стратегию IDEMITSU, в которой участники смогли оценить итоги маркетинговой активности за 2018 год и определить планы на 2019-й. Данная стратегия призвана создать комплекс мер для привлечения новых клиентов и повышение лояльности конечных потребителей к продукту и ценностям бренда.


Специалист по маркетингу компании Idemitsu Екатерина Бирюкова - Маркетинговая стратегия Idemitsu 2018-2019 гг.

Специалист по маркетингу компании Idemitsu Екатерина Бирюкова - Маркетинговая стратегия Idemitsu 2018-2019 гг.

В качестве спикера принял участие Ito Koki, инженер компании IDEMITSU, прибывший на конференцию из Токио. Он рассказал о новых тенденциях мировой автоиндустрии, последних разработках и перспективах развития рынка моторных масел. Кроме того, спикер представил характеристики моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей.

Инженер компании Idemitsu Ito Koki – Моторные масла: современные тенденции мировой автоиндустрии

Инженер компании Idemitsu Ito Koki – Моторные масла: современные тенденции мировой автоиндустрии

Следом за приглашенным гостем презентовал свои данные по современным трендам европейского рынка моторных масел Технический специалист Султан Шамсутдинов.

Он затронул одну из основных проблем современного мира – регулирование выбросов выхлопных газов и возможности их очистки и, в том числе, как продукция IDEMITSU способствует решению этого вопроса.


Технический специалист компании Idemitsu Султан Шамсутдинов – Тренды европейского автомобильного рынка моторных масел

Технический специалист компании Idemitsu Султан Шамсутдинов – Тренды европейского автомобильного рынка моторных масел

Василий Кислов, Региональный менеджер компании по Сибирскому федеральному округу, рассказал об эффективности создания региональных представительств. Как их деятельность позволяет осуществлять постоянный мониторинг и оперативно решать вопросы на местах, несмотря на большую территориальную протяженность.

Региональный менеджер компании по СФО Василий Кислов – Региональные представительства как инструмент роста продаж моторных масел

Региональный менеджер компании по СФО Василий Кислов – Региональные представительства как инструмент роста продаж моторных масел

Напомним, что 1 октября 2017 г. компанией IDEMITSU был открыт офис в Сибирском федеральном округе, что способствовало росту продаж компании «Акира Оил».

В первый день конференции были подведены итоги совместной работы партнеров в 2018 году и приняты планы развития на 2019 год.


Представители компании-дистрибьютора ООО «Акира Оил» на конференции «Sales and Marketing 2019»

Представители компании-дистрибьютора ООО «Акира Оил» на конференции «Sales and Marketing 2019»

Во второй день участников ожидала насыщенная образовательная программа от сертифицированных тренеров по продажам. Обучение было построено на неформальной игровой основе, поэтому каждый участник получил шанс рассказать о своих идеях продвижения продукции IDEMITSU, а также потренировать и закрепить навыки в технике ведения продаж.

Бизнес-игра: «Переговоры с клиентом - презентация коммерческого предложения продукции Idemitsu для компаний автомобильного рынка»

Бизнес-игра: «Переговоры с клиентом - презентация коммерческого предложения продукции Idemitsu для компаний автомобильного рынка»

Подобные конференции не редкость для партнеров и дистрибьюторов IDEMITSU в России, ведь принцип большой семьи – это один из ключевых принципов компании.




Вернуться к новостям