© 2018 ООО «Идемитсу Лубрикантс Рус» Японское моторное масло официальный сайт
 

Команда LCR Honda Idemitsu

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при, или сокращенно MotoGP (англ. FIM Road Racing World Championship Grand Prix) — главное и самое престижное соревнование по шоссейно-кольцевым мотогонкам на гоночных мотоциклах, проводится с 1949 года. В настоящее время гонки проходят в трех классах: MotoGP, Moto2 и Moto3. Интерес к мотогонкам в классе MotoGP непрерывно растёт, сегодня эти соревнования смотрят уже миллионы людей по всему миру.

Мотобайк команды LCR Honda Idemitsu в MotoGP


Текущий сезон MotoGP состоит из 18 этапов, которые проходят в 15 странах мира.
C 2013 года Idemitsu Kosan Co.,Ltd. является главным спонсором команды «Honda Team Asia» в классах Moto2, Moto3.

В 2018 году японский гонщик Такааки Накагами - четвертый контрактный пилот Honda Rasing, которого уже несколько лет поддерживает Idemitsu, после 6 успешных лет в Moto2 стремительно врывается в топовый класс – MotoGP в составе команды «LCR Honda Idemitsu» и стремится стать лучшим новичком сезона.

Мотобайк команды LCR Honda Idemitsu в MotoGP


Это стало возможным благодаря заключению в прошлом году многолетнего спонсорского соглашения между компанией Idemitsu и командой LCR Honda. Соглашение стало продолжением глобальной стратегии компании Idemitsu, стремящейся стать одним из самых популярных и широко узнаваемых брендов мира.


Мотобайк команды LCR Honda Idemitsu - Honda RC213V

Команда LCR Honda Idemitsu сделала ставку на инновации, скорость и высочайшую эффективность технических решений. Все эти ценности очень близки официальному спонсору команды – Idemitsu, и помогают создавать выдающиеся продукты, известные по всему миру своими качеством и надежностью.

«Мы рады не только тому, что логотип нашего бренда увидят миллионы поклонников мотоспорта, но и возможности испытать наши продукты в экстремальных условиях гонок MotoGP, где они станут одной из составляющих успеха выдающейся команды – сказал представитель Idemitsu перед началом Чемпионата.

Все три команды, поддерживаемые Idemitsu, используют специальные экспериментальные моторные масла, которые были разработаны инженерами Idemitsu совместно с инженерами Honda и с компаниями-производителями двигателей. Эти масла полностью соответствуют ограничениям Чемпионата и требованиям работы в тяжелых условиях.

Чемпионат стартовал в марте и Такааки Накагами после 12 этапов с 11 набранными очками занимает первое место среди новичков сезона и имеет хорошие шансы остаться в команде на следующий сезон. Команда LCR Honda Idemitsu со 114 очками находится на седьмом месте. В кубке конструкторов Honda уверенно лидирует.

Не пропустите следующий этап Гран-при Сан-Марино, который состоится в Мизано-Адриатико, Италия 09.09.2018. Следите за этой гонкой по «MotoGP» на Eurosport.ru и на телеканале Eurosport. Старт – в 15:00.


Календарь остальных этапов:


Этап 14. Альканьис, Испания, 23.09.2018, в 15:00, Гран-при Арагона

Этап 15. Бурирам, Таиланд, 07.10.2018, в 10:00, Гран-при Таиланда

Этап 16. Мотеги, Япония,     21.10.2018, в 08:00, Гран-при Японии

Этап 17. Филлип-Айленд, Австралия, 28.10.2018, в 06:00, Гран-при Австралии

Этап 18. Сепанг, Малайзия, 04.11.2018, в 10:00, Гран-при Малайзии

Этап 19. Валенсия, Испания, 18.11.2018, в 16:00, Гран-при Валенсии


Гонки в MotoGP, Moto2 и Moto3 с Idemitsu

Дополнительные материалы

Мотобайк команды LCR Honda - Honda RC213V


Команда Идемитсу в шоссейно-кольцевым мотогонках на гоночных мотоциклах в MotoGP, Moto2 и Moto3

Технические характеристики :


Модель :   Honda RC213V

Двигатель: 1000 куб.см, 4 цилиндра, пневматические клапаны, 4-клапанный DOHC

Охлаждение - жидкостное,

Мощность: более 250 л.с.

Коробка передач: 6-ступенчатая трансмиссия

Подвеска: «Öhlins»

Шасси: алюминиевое двухтрубное

Тормоза: «Brembo»

Расход топлива: 22 литра на 100 км

Программное обеспечение: «Magneti Marelli»

Шины: «Michelin», 17 " спереди и сзади

Сухой вес: 157 кг


Основной гонщик команды – Такааки Накагами (Nakagami)


Основной гонщик команды – Такааки Накагами (Nakagami)
    Такааки Накагами четвертый контрактный пилот Honda Rasing, которого уже несколько лет поддерживает Idemitsu. В чемпионате MotoGP давно не было японцев. Такааки считается очень перспективным и талантливым пилотом.

Накагами родился 9 февраля 1992 года в японском городе Чибе . Накагами начал выступать в чемпионате Японии по автогонкам в категории GP125 в 2005 году, а в 2006 году стал самым молодым победителем японского чемпионата в классе 125cc. В том же году он присоединился к Академии MotoGP, что дало ему шанс впервые выступить за границей в испанской серии CEV 125GP. В 2007 году он решил сосредоточиться на чемпионате CEV 125GP (в составе Академии) и получил возможность участвовать в чемпионате мира 125cc в финальном раунде в Валенсии. Он отлично проявил себя, и позже участвовал на чемпионате мира в 125cc. Это произошло в 2008 году, когда он стал выступать за итальянскую команду I.C. Команда вернулась на Aprilia, и он продолжил чемпионат в 2009 году с командой Ongetta I.S.P.A. Aprilia. В 2010 году несмотря на предложение остаться в чемпионате 125cc Накагами решил вернуться в Японию и снова выступать за команду Harc-Pro (Honda). В 2011 году он выиграл титул японского Moto2 ™ и был включен в состав команды Italtrans в Японской серии GP в качестве второго номера. В 2012 году он стал первым номером в команде, а в 2013 году он досадно упустил первую место в личном зачете, подряд четырежды заняв вторые места на этапах в середине сезона. После этого сезона в 2014 г. Никагами перешел в команду Idemitsu Honda Team Asia, но ему пришлось подождать следующего года, чтобы вернуться на подиум с третьим местом на этапе в Misano. В 2016 году он выиграл свою первую гонку в Ассене на голландском GP, а к концу 2017 года собрал восемь подиумов и два поул-посишн. В 2018 году Накагами выступает в премьер-классе в составе LCR Honda IDEMITSU.


Команда LCR

Команда LCR (Lucio Cecchinello Racing) была создана в 1996 году, когда знаменитый гонщик Лусио после победы на чемпионате Европы в классе 125cc решил создать свою собственную команду по следам других гоночных чемпионов, которые успешно сделали то же самое. Начиная с двух механиков и одного фургона, на протяжении многих лет команда LCR продолжала расти, превращаясь в сложную и высокоорганизованную структуру. После девяти лет, проведенных в классе 125cc и пять лет в классе 250cc с 2006 года команда LCR выступает в классе MotoGP. В ее составе два гонщика и 46 высококвалифицированных сотрудников.

15.jpg17.jpgДевушки Идемитсу


Вернуться к новостям